Главная

ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании

Профиль компании

КО. ЗЗДМ Суперабрасивес, Лтд., ИСО9001: 2015 аттестовали компанию, установленную в технике Женчжоу высоком & новом. Индустриальная зона, НИОКР высокотехнологичной компании приниманнсяое за, продукция и продажи суперхард композиционных материалов (ПКД & ПКБН) и суперхард материалы (диамант & КБН). Своя приниманная в члены компания (ЛЭАДТЭК) расположена в индустриальной зоне аэропорта Женчжоу, с начальным вкладом 6,5 миллиона долларов США. Наша умелая и опытная команда НИОКР состоит из группы в составе таланты, профессоров и докторских гувернеров от национальной тысячи программ талантов, сферы экспертизы которых покрывают все дисциплины суперхард развития материалов. Это создало хорошую предпосылку для постоянн нововведения в приносить современные материалы вырезывания быстрого хода и высокой эффективности к рынку.

Наши главные продукты пробелы инструмента ПКД & ПКБН, твердое ПКБН, большие диаманты одиночного кристалла ХПХТ и диаманты КВД. Они широко использованы для космических частей, автозапчастей, энергии ветра, электроники, древесины, минируя машинного оборудования, прессформы и подшипника, етк. все эти продукты произведены и испытаны под строго контрольными условиями для обеспечения стабильности и последовательности. В дополнение к большинств внутреннему рынку, мы также экспортируем до около 40 страны и зон, как Германия, США, Япония, Швейцария, Италия, Польша, Турция, Бразилия, Великобритания, Корея, етк.

Наша лаборатория имеет приборы полного набора выдвинутые испытывая, включая дифрактометр (XRD) рентгеновского снимка, электронный кинескоп сканирования (SEM), микроскоп ультразвуковой сканирования (К-САМ), баланс плотности, детектор автоматического кобальта магнитный, автоматический измеритель твердости башни сверла, анализатор размера частицы огибания лазера, всеобщие микроскопы инструмента. И эти приборы управляются и управляются профессионально натренированными техниками для обеспечения стабилизированного и надежного качества продукции.

ЗЗДМ, аспирес к развитию новых деталей и новые применения на суперхард материалах, охотно готовы превратиться вместе с клиентами во всем мире.

 

Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании 0

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Наша компания группы начала от 1994.Итис компанию которая делает ПДК и другой материал диаманта.
2013, КО. ЗЗДМ Суперабрасивес, Лтд. вписало поле ПКД.
2015, мы начали сделать ПКБН для кутттинг инструментов. И мы завершили лабораторию «многофункциональный поликристаллический диамант и свои композиционные материалы проектируя лабораторию в провинции Хэнаня,» принятие отечественной промышленности только выиграли награду предприятия;

2016, мы аттестованы ИСО9001: 2008 аттестация системы управления качеством, весь процесс производства продукта в строгом соответствии с вставкой снадарта Международной организации стандартизации;

2017, мы двинули в порт аэропорта Женчжоу с нашей основной фирмой, которая вклад 250 миллионов юани для построения нового завода, покрывая больше чем 105 акров;

2018, компания завершила общую перестановку, теперь достигала фильма поликристаллического диаманта составного с ежегодной емкостью больше чем 200 миллионов частей;

Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Профиль компании
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : ЗЗДМ

Количество сотрудников : 200~220

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Сертификаты Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Сертификаты Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Сертификаты Китай ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Сертификаты

Home

ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile

company profile

ZZDM Superabrasives Co., Ltd., an ISO9001:2015 certified company, established in Zhengzhou High & New Tech. Industrial Zone, is a high-tech company engaged in R&D, production and sales of superhard composite materials (PCD & PCBN) and superhard materials (Diamond & CBN). Its affiliated company (LEADTEC) is located in Zhengzhou Airport Industrial Zone, with an initial investment of 6.5 million US Dollars. Our skilled and experienced R&D team consists of a group of talents, professors and doctoral tutors from the National Thousand Talents Program, whose areas of expertise cover all disciplines of superhard materials development. This has created a good background for constant innovation in bringing state-of-the-art high speed and high efficiency cutting materials to the market.

Our main products are PCD & PCBN tool blanks, solid PCBN, large HPHT single crystal diamonds and CVD diamonds.They are widely used for aerospace parts, auto parts, wind power, electronics, wood, mining machinery,mold and bearing, etc. All these products are produced and tested under strictly controlled conditions to ensure the stability and consistency. In addition to most domestic market, we also export to about 40 countries and areas, like Germany, USA, Japan, Switzerland, Italy, Poland, Turkey, Brazil, UK, Korea, etc.

Our laboratory owns a full set advanced testing devices, including X-ray Diffractometer (XRD), Scanning Electron Microscope (SEM), ultrasonic scanning microscope (C-SAM), density balance, automatic cobalt magnetic detector, automatic drill tower hardness tester, laser diffraction particle size analyzer, universal tool microscopes. And these devices are operated and managed by professionally trained technicians to ensure stable and reliable product quality.

ZZDM, aspires to the development of new items and new applications on superhard materials, is willing to develop together with the clients all over the world.

 

China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile 0

View More About Us
our company

Our group company started from 1994.It's a company who makes PDC and other diamond material .
2013, ZZDM Superabrasives Co., Ltd. entered the field of PCD.
2015 ,We started to make PCBN for cuttting tools.And we completed the laboratory "multi-functional polycrystalline diamond and its composite materials engineering laboratory in Henan Province," the acceptance of the domestic industry only won the award of the enterprise;

2016 ,We are certified by ISO9001: 2008 quality management system certification,the entire product manufacturing process in strict accordance with the ISO standard implementation;

2017, We moved into Zhengzhou Airport Port with our mother company,which investment 250 million yuan to build a new plant,covering more than 105 acres;

2018, the company completed the overall relocation, has now achieved polycrystalline diamond composite film with an annual capacity of more than 200 million pieces;

China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. company profile
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : ZZDM

No. of Employees : 200~220

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Certifications China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Certifications China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Certifications China ZZDM SUPERABRASIVES CO., LTD. Certifications